Компьютерная диагностика грузовых автомобилей в Орле!

Большинство автолюбителей, использующих автомобили отечественного производства, в последнее время стали переводить двигатели своих авто на синтетическое моторное масло.

К такой замене следует подходить осторожно, потому что синтетическое масло может нанести вред не новому двигателю. Теперь рассмотрим в чем отличие синтетики от минералки.

Синтетика обладает хорошей химической и термической стабильностью. Это свидетельствует о том, что при эксплуатации двигателя с синтетическим маслом, с ним не произойдёт никаких химических изменений (окисление, кипении и т.д.), которые впоследствии могут серьезно навредить технически-эксплуатационным характеристикам двигателя.

Если при эксплуатации двигателя появляются проблемы, то такие проблемы, в большинстве случаев, связаны с минеральным маслом плохого качества, нарушением интервалов замены масла. Минеральное масло по своим свойствам обладает хорошей текучестью и поэтому могут возникнуть такие проблемы, как попадание в камеру сгорания топлива посторонних жидкостей, таких как тосол и антифриз. Это означает, что теряется упругость и происходит повреждение всех уплотнительных элементов двигателя.

Работа минерального масла немного отличается от работы синтетического масла. Синтетика проходя по каналам двигателя, может вызвать выскабливание отслоений, что впоследствии приводит к закупорке сеточки маслоприемника и масляных каналов. Минеральное масло наоборот осуществляет «обмывание» отложений в двигателе плавным и равномерным способом. Таким образом, при использовании синтетики, двигатель будет работать на бедном масляном «пайке».

Чтобы не случилось таких инцидентов при использовании синтетического масла, существуют некоторые ограничения:
1. Во внутренних каналах двигателя имеются отложения.
2. Сальники, колпачки и т.д. сделаны из резины.
3. В двигателях, которые имеют маркировку (УАЗ,ГАЗ и старые модели иномарок) могут случиться проблемы с использованием синтетики (протечки, но при условии использования при низких температурах).
4. Синтетическое мало при обкатке любого двигателя, как правило, не используют, так как во время обкатки детали двигателя притираются, что в последствии может привести к засорению всех масленых каналов. Обкатку желательно производить на минеральном масле отличного качества.

В остальных же случаях, синтетика, не только не нанесет вред, а наоборот обеспечит деталям двигателя хорошую защиту, а также увеличит КПД и срок службы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения