+7(4862)63-35-36
+7(906)568-66-88

г. Орел, ул. Раздольная, 105

Ремонтируем механизмы суппорта!

Опубликовано: 09.06.2016

Ремонтируем механизмы суппорта

Ремонтируем механизмы суппорта! Официально производители суппортов не продают ремкомплектов для ремонта механизма суппорта по разным соображениям. Продают сразу новый суппорт! В нашей действительности, когда денег не очень много а ехать надо! Суппорта ремонтируются! Продаются механизмы суппортов разных производителей в большинстве случаев они все турецкие и разного качества. Мы предлагаем европейского производителя! Которого проверяем на себе уже второй год!

Ремонтируем Скотовозы!

Опубликовано: 24.09.2015

Наша организация обладает опытом в обслуживании прицепов для перевозки животных! Меняем гидравлическое масло! Производим сварочные работы по алюминию!

Сварку производит мастер с опытом работы больше 20 лет! Мелкий и экстренный ремонт можем производить даже с загруженным скотом!

Вы знаете ? Где можно покрасить Тягач? Прицеп? Скотовоз!?

Опубликовано: 31.07.2015

У Нас!!! Первое место в городе Орле в котором можно покрасить тягач или полу-прицеп.

Выполним любую поставленную задачу!
Отремонтировать пластиковый бампер? Не вопрос! Покрасить сполер? Не вопрос! Покрасить реф? Не вопрос!
Покрасить полуприцеп скотовоз? Это мы сделаем с удовольствием!

В общем! Мы любим машины!

Моем скотовозы!

Опубликовано: 30.07.2015

Любим мыть скотовозы! Знаем какое это непростое занятие. Знаем что такое осмотр Ветеринарных врачей перед санитарной обработкой!

Для тех кто знает в нашем регионе такое место как Троицкое! После нашей мойки не было ни одного возврата транспорта на перемывку!
Если Вы надумаете воспользоватся нашей услугой просим звонить заблаговременно по контактным телефонам! +79065686688 , 84862633536 .
Скотовозы на мойку принимаем КРУГЛОСУТОЧНО!

Масла от Total в Орел-Трак

Опубликовано: 03.11.2014

По многочисленным просьбам наших клиентов, мы добавили в ассортимент масел представленных на нашем сервисе, масла от Total !

Теперь в наличии всегда будут такие продукты как Моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 , RUBIA TIR 8900 10W-40 !

Новости от ITECO s.r.l. WASHING SYSTEMS

Опубликовано: 21.10.2014

Уважаемые заказчики завод ITECO s.r.l. WASHING SYSTEMS в связи с большой загруженностью завода принимает заказы с исполнением отгрузки только на январь февраль 2015 года.

Новая цена на мойку грузовиков в Орле!

Опубликовано: 23.08.2014

Установлена новая цена на мойку грузовиков в Орле! Моем грузовые автомобили по новым летним ценам!

Сцепка с рефрежиратором 1000 рублей ! Сцепка с тентом 1000 рублей!
Экскурсионные автобусы по 600 р. Маршрутные автобусы ПАЗ по 200 р.

Комплексное обслуживание грузовиков и автобусов без дополнительных затрат!

Опубликовано: 23.03.2014

Комплексное обслуживание грузовиков и автобусов без дополнительных затрат! Предложение для владельцев коммерческого транспорта.

Вам надо поменять масло? Фильтра, колодки?
Цены на запчасти везде практически одинаковые! Только купив у Нас, мы готовы поменять вам их бесплатно*!
Правда Вам надо будет выполнить несколько, не больших, наших требований! Записаться на сервис дня за два по телефону (4862)633536 или (906) 5686688. Сообщить какое масло вы предпочитаете из представленного у Нас. Shell, Total. Перед ТО вымыть у Нас машину. И подождать пока мы проведем ТО Вашему автомобилю!

*- бесплатно меняем масло в двигателе, купленное у Нас, фильтра.
При проведении ТО со своим маслом и фильтрами стоимость ТО 1000р.
Колодки меняем за 500р. за колесо. Масло в трансмиссии, при условии покупки у Нас меняем за 500р.
Напоминаем, что все масла и фильтры, поставляются только официальными представительствами производителей в РФ.На все работы выполненные у Нас дается гарантия.

Моем грузовые машины!

Опубликовано: 26.01.2014

Итальянское оборудование работает в Российской действительности!

Приобретая оборудование у Итальянского производителя спрашиваем: вот у Вас все вроде бы хорошо показано в рекламном ролике! Кроме одного, Ваши «грязные машины», которые Вы моете в России считаются чистыми. А вот реально грязные машины ваша счетка моет???

Итальянцы нас так и не поняли!!!!!

Мы привезли оборудование. Собрали,заправили,обкатали. И о чудо! Оно моет наши грязные машины! Конечно в зависимости от рода грязи и её количества. Но первый автомобиль (сцепка с рефом) был вымыт за 15 минут! Под вымытым подразумивается большие плоскости и поверхности, дальше домываем скрытые в глубине раму, колеса, баки, запаски, лапы. В результате 30-40 минут!
Как моет?! Смотрите здесь! www.youtube.com/watch?v=FNEyDTaGPVI

Компьютерная диагностика грузовых автомобилей в Орле!

Опубликовано: 29.11.2013

Казалось бы, еще совсем недавно все виды диагностики автомобилей сводились к визуальному осмотру!

Течет, не течет! Бьет, не бьет! Стучит, не стучит! И ответ как всегда один! «вскрытие покажет»! Диагностика, обслуживание и ремонт выполнялись солидными и опытными механиками в засаленных фуфайках, в распоряжении которых были лишь контрольная лампочка, папироска и другие нехитрые приспособления, типа медицинского стетоскопа.

Сегодня в наше время трудно себе это представить! Грузовой транспорт по сложности уже не уступает самолетам, и трудно предположить, что кто-то сумеет «вручную» проанализировать показания сотен датчиков, причем в реальном времени.

Появились узлы, для которых без применения специального диагностического контроля вообще нельзя сказать что-то определенное. Да что Вам рассказывать, Вы сами об этом уже все знаете! Мы живем с Вами в одно время в этом мире!

Мы расскажем о себе! Диагностикой занимается специалист с большим опытом в этом деле (более 6лет). Мы применяем самые передовые марочные приборы (Ман, Вольво-Рено, Мерседес). Обладаем знаниями и опытом (более 12 лет) в ремонте и эксплуатации европейских и американских грузовиков и прицепов.

Мы много знаем о грузовиках, а там где не знаем, используем опыт своих друзей из всех уголков нашей страны и не только!

Новости от ITECO s.r.l. WASHING SYSTEMS и TQW Orel

Опубликовано: 29.11.2013

Производитель моечного оборудования ITECO s.r.l. WASHING SYSTEMS выпускает новинку!

Новая версия экономичной автономной счетки! Она работает от электрической сети 220/380V. Наклон производится в ручную оператором как и перемещение счетки вокруг автомобиля. Это позволяет поставлять продукт покупателям по цене 7000-7500 евро!

Знание сила!

Опубликовано: 24.11.2013

Перед тем как менять масло Вы едете в магазин за фильтрами. Уделяете ли Вы внимание тому, какой фильтр Вам продали?

Понятно, что есть разные производители! По дороже, по дешевле! А знаете, что у производителей есть такое понятие как срок гарантированной работы фильтра.
Через какой интервал Вы меняете масло? 15000км? 20000км? 25000км? 30000км? 50000км?

У производителей фильтров в частности маслянных, гарантированные сроки работы фильтров расчитаны на 15000 км пробега и на 30000км.

Вы руководствуетесь этим понятием при замене масла!?

Мы всегда об этом помним! Теперь Вы то же!

Виды моторных масел

Опубликовано: 19.10.2013

Чтобы автомобильный двигатель работал бесперебойно, нужно подобрать моторное масло для его смазки.

Инструкция по эксплуатации четко укажет вид масла, подходящего для конкретной модели.
Все масла можно классифицировать на летние, зимние и всесезонные. Также существуют минеральные масла, полусинтетические и синтетические.Минеральное масло получается, если смешать остаточные (дистилятные) масла, и является самым дешевым, поскольку затраты на технологию его изготовления невелики. Оно подходит для любого двигателя, если в паспорте нет определенных рекомендаций, прописанных заводом-изготовителем.

Полусинтетическое масло образуется при смешивании минерального и синтетического. Оно имеет повышенную вязкость и защищает все детали от шлаков и ржавчины, благодаря чему происходит экономия топлива. Применяются эти масла для всех видов двигателей.Изготовление синтетического масла связано с дорогим сырьем и сложными технологиями. Поэтому оно намного дороже. Синтетические масла устойчивы к влиянию внешней среды и к старению. Их можно использовать при различных температурах. Применяются они, в основном, в высокофорсированных двигателях.

У каждого моторного масла — свое предназначение. Для хорошей работы двигателя должно быть соответствие его конструкции и свойств масла, что необходимо учитывать при его покупке. Кроме того, частая замена масла будет способствовать бесперебойной работе двигателя длительное время.

Выбираем масло для двигателя: синтетика или минералка

Опубликовано: 19.10.2013

Большинство автолюбителей, использующих автомобили отечественного производства, в последнее время стали переводить двигатели своих авто на синтетическое моторное масло.

К такой замене следует подходить осторожно, потому что синтетическое масло может нанести вред не новому двигателю. Теперь рассмотрим в чем отличие синтетики от минералки.

Синтетика обладает хорошей химической и термической стабильностью. Это свидетельствует о том, что при эксплуатации двигателя с синтетическим маслом, с ним не произойдёт никаких химических изменений (окисление, кипении и т.д.), которые впоследствии могут серьезно навредить технически-эксплуатационным характеристикам двигателя.

Если при эксплуатации двигателя появляются проблемы, то такие проблемы, в большинстве случаев, связаны с минеральным маслом плохого качества, нарушением интервалов замены масла. Минеральное масло по своим свойствам обладает хорошей текучестью и поэтому могут возникнуть такие проблемы, как попадание в камеру сгорания топлива посторонних жидкостей, таких как тосол и антифриз. Это означает, что теряется упругость и происходит повреждение всех уплотнительных элементов двигателя.

Работа минерального масла немного отличается от работы синтетического масла. Синтетика проходя по каналам двигателя, может вызвать выскабливание отслоений, что впоследствии приводит к закупорке сеточки маслоприемника и масляных каналов. Минеральное масло наоборот осуществляет «обмывание» отложений в двигателе плавным и равномерным способом. Таким образом, при использовании синтетики, двигатель будет работать на бедном масляном «пайке».

Чтобы не случилось таких инцидентов при использовании синтетического масла, существуют некоторые ограничения:
1. Во внутренних каналах двигателя имеются отложения.
2. Сальники, колпачки и т.д. сделаны из резины.
3. В двигателях, которые имеют маркировку (УАЗ,ГАЗ и старые модели иномарок) могут случиться проблемы с использованием синтетики (протечки, но при условии использования при низких температурах).
4. Синтетическое мало при обкатке любого двигателя, как правило, не используют, так как во время обкатки детали двигателя притираются, что в последствии может привести к засорению всех масленых каналов. Обкатку желательно производить на минеральном масле отличного качества.

В остальных же случаях, синтетика, не только не нанесет вред, а наоборот обеспечит деталям двигателя хорошую защиту, а также увеличит КПД и срок службы двигателя.

Выбираем масло для двигателя: синтетика или минералка